Дело комсомольца Некрасова том третий

Я обычно стараюсь не реагировать на откровенную глупость, но с учетом «политической значимости момента» вынужден рассказать одну историю.

Есть такой человек Павел Красотин, хотя он себя предпочитает называть Антикоррупционный Фронтмо. Так звучит революционней.

Не знаю, чем он занимается в обычной жизни, но в интернете он преимущественно изобличает. В частности если посмотреть его блог на Эхе или на Ютубе, то из 200 сообщений за 2011-2012 года 80% носили откровенно ругательный характер в адрес Геннадия Гудкова Ольги Романовой, правозащитника Льва Пономарева, который «пиарится на деньги Госдепа», и прочих мерзавцев.  Даже Борис Акунин попал под раздачу и, по мнению изобличателя, каким-то образом получает доход с протеста. Однако основной акцент изобличения достается подмосковным отделениям КПРФ, СР и бывшего Правого дела в лице меня и Бориса Надеждина. Каждый из нас изобличается, как коррупционер, связанный с правительством Громова.

Моя фигура вызывает особую ненависть товарища Фронтмо. Начиная с весны этого года в комментариях к любому моему упоминанию в средствах массовой информации он  с завидным постоянством оставлял примерно следующее. Всего мы насчитали более 30 подобных комментариев, включая те СМИ, о существовании которых я, например, даже не слышал.

После чего он опубликовал обо мне страшную статью.

И даже организовал на Трубной во время выборов КС пикет (!!!) против моего участия в выборах  (СМОТРЕТЬ ВСЕМ! НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ, ЭТО АДЪ).

Я думаю, данный ролик еще займет достойное место среди шедевров политического пиара.

Связывать ли подобную настойчивость товарища Фронтмо с болезненной психикой или попыткой мелкого шантажа, судить не берусь.

Вы представляете каков был праведный гнев товарища Фронтмо после моего избрания во временные секретари КС ?! По достоверным сведениям, к следующему совещанию КС  он готовит  некую чудовищную акцию против самого факта присутствия моей грязной личности в средоточии мирового добра.

Дабы, не брать грех на душу, и предотвратить акт самосожжения бдительного товарища, я публикую официальное ПОДТВЕРЖДЕНИЕ фактов изложенных в распространяемом им компромате.

Итак, доход в 17 миллионов рублей за 2006 год, а также доли в разных компаниях и директорство в них подтверждаю безусловно. Не отрицаю даже вопиющий факт обладания на тот момент 0,00003% Роснефти и ¼ родительской квартиры в Реутово (последнее связано с низкой классовой сознательностью родителей, приватизировавших квартиру на всех членов семьи).

Более того, в силу своего мелкобуржуазного мировоззрения, я  не склонен стесняться наличия доходов и активов.

Автопарк дорогих машин, включая Порш и БМВ,  подтверждаю тоже. Хотя с 2006 года он успел уже пару раз смениться, но верность брэндам осталась 🙂

(В этой связи у меня, кстати, возникает вопрос к публикации деклараций. Будучи на госслужбе, я регулярно такие декларации сдавал. Почему же бдительный товарищ до сих пор должен довольствоваться декларацией за 2006 год?)

Участие в общественной палате Московской области всегда указывал в своем резюме. Вообще человеку, работавшему в АП, не пристало смущаться участия в столь странной организации, как общественная палата. 

Я также никогда не скрывал своего участия в руководстве подмосковных отделений партий «Правое дело» и «Гражданская сила». Что это за структуры всем известно. Контакты по их линии с областной администрацией, безусловно, были.  Говорить, правда, о том, что это каким-то образом помогало в бизнесе, было бы сильным преувеличением, скорее наоборот. Дело в том, что большая часть бумаг, необходимых для строительства, выпускается не на областном уровне, а на муниципальном.  А в районной администрации весьма сложно объяснить, что «Правое дело» — это не совсем враг, а может быть даже и друг. Там разговор короткий: если не «Единая Россия», значит опасный вольнодумец.

Таким образом, сотрудничество с преступным режимом коррупционера Громова признаю. Лично с командармом , правда, виделся лишь однажды на открытии детского сада,  руку жал, но беседы удостоен не был.

Попытки коррумпировать товарищей по борьбе И. Яшина и Д. Гудкова, мною, безусловно, предпринимались. Пользуясь низкой бдительностью товарищей, я трижды оплачивал их чай в ресторане. Осуществить подобную идеологическую диверсию в отношении Г. Каспарова мне, к сожалению, не удалось – он всегда оплачивал чай самостоятельно. Однако сам факт такой попытки, несомненно, укладывается в общую картину моего морального разложения и контрреволюционной деятельности.

Уважаемый товарищ Фронтмо, в связи с тем, что я сознался во всех совершенных мною гнусностях, очень прошу Вас – не заставляйте этого милого молодого человека из ролика совершать самосожжение. Поверьте – 50 000 того не стоят.

This site is registered on wpml.org as a development site.